отношение к бренду
посещая сообщество, читатель ищет не только информацию,
но и сопереживание, опыт, советы и чувство
«Я здесь не один, меня понимают»
на этих базовых ассоциациях строится контент стратегия
но и сопереживание, опыт, советы и чувство
«Я здесь не один, меня понимают»
на этих базовых ассоциациях строится контент стратегия
Основные направления работы
1. Стратегия продвижения
2. Контент-план
3. Работа с социальными сетями
4. Анализ эффективности
5. Организация акций
Итоговый отчет включает:
- Регламенты работы: документация, описывающая стандарты и процессы, которые мы будем использовать.
- Аналитика и еженедельная отчетность: регулярные отчеты об эффективности проведенных мероприятий и результатов.
- План и контент-стратегия: четкий план действий на основе собранных данных, который будет направлен на достижение ваших бизнес-целей.
1. Стратегия продвижения
2. Контент-план
3. Работа с социальными сетями
4. Анализ эффективности
5. Организация акций
Итоговый отчет включает:
- Регламенты работы: документация, описывающая стандарты и процессы, которые мы будем использовать.
- Аналитика и еженедельная отчетность: регулярные отчеты об эффективности проведенных мероприятий и результатов.
- План и контент-стратегия: четкий план действий на основе собранных данных, который будет направлен на достижение ваших бизнес-целей.
SMM-сопровождение
Егорова Анастасия
Руководитель направления SMM и копирайтинга. Анастасия — врач и редактор с опытом работы более 10 лет.
Руководитель направления SMM и копирайтинга. Анастасия — врач и редактор с опытом работы более 10 лет.