SMM сопровождение
ВКонтакте
Построение активной группы для поддержки клиентов, публикации новостей, акций, кейсов, а также получения обратной связи.
Польза:
- Формирование постоянного сообщества вокруг компании;
- Оперативная работа с вопросами, отзывами и жалобами;
- Повышение “жизненного цикла” клиента и удержание “теплой” базы.
Телеграмм
Канал или чат-бот для рассылок, акций, быстрых уведомлений, клиентской поддержки и проведения опросов, эксклюзивного контента.
Польза:
- Лучшая конверсия повторных продаж;
- Быстрое донесение ценной информации клиенту;
- Высокая лояльность аудитории, оперативная связь.
Создание сайтов
Цифровая платформа, интегрированная с соцсетями, мессенджерами, формами обратной связи и аналитикой.
Польза:
- Централизованный сбор заявок, ведение экспертизы, автоматизация продвижения услуг;
- Возможность легко управлять спецпредложениями и регистрацией на события.
Статьи
Разработка глубокого экспертного контента для сайта и внешних площадок.
Польза:
- Рост доверия, формирование статуса лидера рынка;
- Поддержка SEO и органического трафика;
- Аккумуляция отзывов и реальных кейсов, привлечение новых обращений.